Положение о комитете по экономике и инвестиционной деятельности

Действие настоящего Положения не распространяется на обращения, подлежащие рассмотрению только в порядке конституционного, уголовного, гражданского, хозяйственного судопроизводства, производства по делам об административных правонарушениях, а также обращения, в отношении которых законодательными актами Республики Беларусь установлен иной порядок их рассмотрения. Уполномоченный государственный орган в трехмесячный срок рассматривает поступившее письменное предложение, в том числе: При этом срок представления информации не должен превышать семи дней со дня поступления запроса уполномоченного государственного органа; принимает меры по урегулированию спора разногласий. При этом срок рассмотрения письменного предложения в этом случае не должен превышать срока, установленного в пункте 3 настоящего Положения. Для рассмотрения письменного предложения, как правило, приглашается инвестор либо с его согласия его уполномоченные или законные представители. Уполномоченный государственный орган о результатах рассмотрения письменного предложения информирует инвестора, а также Министерство экономики с приложением копий поступившего письменного предложения и иных материалов, полученных в ходе его рассмотрения. Отчет подписывается руководителем уполномоченного государственного органа, составляется в двух экземплярах, один из которых остается в уполномоченном государственном органе, а второй передается инвестору. Копия отчета направляется уполномоченным государственным органом в Министерство экономики. Ежегодно до 25 февраля года, следующего за отчетным, Министерство экономики представляет в Совет Министров Республики Беларусь информацию о поступивших от инвесторов письменных предложениях и результатах их рассмотрения с предложениями об устранении причин, порождающих возникновение между инвесторами и Республикой Беларусь споров разногласий , связанных с осуществлением инвестиций.

Положение о Комитете

Положение О Комитете имущественных отношений Санкт-Петербурга 1. Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга далее - Комитет является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга. Сокращенное наименование Комитета - КИО. Комитет проводит государственную политику в сфере управления и распоряжения государственным имуществом Санкт-Петербурга, контроля за его использованием и сохранностью, а также в сфере земельных отношений.

права на которые принадлежат Государственному комитету по управлению Инвестиционные компании — разновидность кредитнофинансовых Инвестиционные компании занимают промежуточное положение между.

В ведении Комитета по законодательству, государственному строительству и местному самоуправлению находятся вопросы: В ведении Комитета по законности и правопорядку находятся вопросы: В ведении Комитета по экономике, инвестициям и предпринимательству находятся вопросы: В ведении Комитета по бюджету, налогам и финансам находятся вопросы: В ведении Комитета по образованию, науке и молодежной политике находятся вопросы: В ведении Комитета по промышленности, транспорту, связи и дорожному хозяйству находятся вопросы: В ведении Комитета по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу находятся вопросы: В ведении Комитета по спорту и туризму находятся вопросы: В ведении Комитета по социальной политике, труду и здравоохранению находятся вопросы: В ведении Комитета по аграрной политике, экологии, природопользованию и земельным отношениям находятся вопросы: В ведении Комитета по культуре, развитию институтов гражданского общества и средствам массовой информации находятся вопросы: В ведении Комитета по регламенту, депутатской этике и организации деятельности Парламента находятся вопросы: К основным полномочиям комитетов относятся:

Внутренние документы

Положение о комитете по инвестициям и стратегическим проектам администрации города Тамбова Тамбовской области 1. Комитет по инвестициям и стратегическим проектам администрации города Тамбова Тамбовской области далее - комитет является органом администрации города Тамбова далее - администрация города и формируется главой города Тамбова Тамбовской области далее — глава города на основании решения Тамбовской городской Думы Тамбовской области далее — Тамбовская городская Дума.

Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти Тамбовской области, нормативными правовыми актами Тамбовской городской Думы, постановлениями и распоряжениями администрации города, настоящим Положением.

Комитет имеет печати и штампы, необходимые для его документационного обеспечения. Положение о комитете утверждается постановлением администрации города. Комитет осуществляет свою деятельность под руководством главы города и курирующего заместителя главы администрации города.

Положение о Комитете Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам . федеральных и региональных целевых и инвестиционных программ;.

Были рассмотрены и приняты меры по повышению социальной, экономической и политической справедливости, расширению доступности основных прав человека, а также улучшению качества питания, здравоохранения и образования. Несмотря на прогресс и повышение осведомленности, неравенство все еще имеет место во многих обществах. Насилие по отношению к женщинам и девушкам остается на вызывающем тревогу высоком уровне во всех регионах. Достижение гендерного равенства и защита прав женщин — крайне медленный процесс, так как он связан с одним из наиболее укоренившихся человеческих порядков.

Парламенты и их члены находятся в уникальном положении, так как они могут обеспечить соблюдение законов и надлежащим образом распределить ресурсы для искоренения любых форм насилия и дискриминации по отношению к женщинам и девушкам, расширить их возможности для полноценного участия в политической, экономической и общественной деятельности. Основной целью учреждения постоянного комитета является повышение осведомленности, адвокация и обмен опытом среди его участников для содействия гендерному равенству и расширению прав и возможностей женщин во всем регионе.

Нормативно-правовая база

Комитет осуществляет следующие функции: По вопросам жилищно-коммунального хозяйства: Взаимодействие в пределах компетенции комитетов с организациями, оказывающими услуги газо-, тепло-, электро-, водоснабжения и водоотведения, по вопросу качественного предоставления услуг, а также по вопросам обращения с твердыми коммунальными отходами.

Положение о комитете утверждается постановлением администрации города. Внесение предложений по разработке инвестиционных проектов и.

По вопросам инновационной деятельности, научно-технической политики: Участвует в формировании политики Ленинградской области в сфере развития инновационной деятельности. Организует подготовку и отбор инновационных проектов, разработку механизмов их финансирования, создание и развитие инфраструктуры по поддержке инновационной деятельности в Ленинградской области.

Содействует внедрению конкурентоспособных ресурсосберегающих и экологически чистых технологий и ноу-хау в различных секторах экономики Ленинградской области. Содействует развитию инновационных компаний на территории Ленинградской области. Осуществляет взаимодействие с научно-техническим советом при Губернаторе Ленинградской области по вопросам создания экономических, правовых и организационных условий для инновационной деятельности, обеспечивающих устойчивую динамику экономического развития Ленинградской области за счет роста конкурентоспособности продукции, эффективного использования научно-технического потенциала, решения задач социально-экономического развития Ленинградской области.

По вопросам кадрового обеспечения экономики: Осуществляет функцию уполномоченного органа исполнительной власти Ленинградской области по реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в Ленинградской области. Осуществляет формирование направлений региональной кадровой политики совместно с отраслевыми органами исполнительной власти Ленинградской области и администрациями муниципальных образований Ленинградской области, в том числе: По вопросам реализации проектов государственно-частного партнерства, проектов муниципально-частного партнерства: Привлекает экспертов и экспертные организации на безвозмездной основе, а также юридических, технических и иных консультантов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с целью проведения оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения его сравнительного преимущества.

Комитеты и Комиссии

Комитет по контролю и регулированию инвестиционных программ города Москвы далее - Комитет является отраслевым органом исполнительной власти города Москвы, подведомственным Правительству Москвы, участвующим в проведении единой инвестиционной политики города при осуществлении градостроительной деятельности и выполняющим функции межотраслевого контроля и регулирования инвестирования при осуществлении градостроительной деятельности, разработке и реализации городских целевых строительных программ. Сокращенное наименование Комитета - Мосинвестконтроль.

Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами и иными правовыми актами города Москвы, настоящим Положением. Комитет подчиняется Правительству Москвы, его деятельность координирует и контролирует Мэр Москвы.

Настоящее Положение разработано в соответствии с требований, повышение инвестиционной привлекательности ценных бумаг.

Порядок формирования Комитета, его структура 3. В состав Комитета входят председатель Комитета, его заместитель, члены Комитета. Специалист Аппарата Народного Совета Луганской Народной Республики, закрепленный за Комитетом, обязан присутствовать на заседаниях Комитета, рабочих групп с правом совещательного голоса, за исключением закрытых заседаний. Функциональные обязанности членов Комитета 4. Председатель Комитета осуществляет свои полномочия на постоянной основе и входит в состав Президиума Народного Совета Луганской Народной Республики.

Председатель Комитета для организации работы Комитета: Заместитель председателя Комитета избирается из числа депутатов, входящих в его состав, по представлению председателя Комитета, большинством голосов от установленного численного состава Комитета открытым голосованием. Председатель рабочей группы избирается из числа депутатов, входящих в состав Комитета, открытым голосованием, большинством голосов от присутствующих членов Комитета по представлению председателя Комитета.

О результатах работы председатель рабочей группы отчитывается перед Комитетом. Права и обязанности членов Комитета. Члены Комитета имеют право: Организация работы Комитета 5. Основной формой работы Комитета являются его заседания, заседания рабочих групп Комитета, депутатские слушания и совещания. Заседание Комитета созывается в случае необходимости председателем Комитета и является правомочным, если в нем принимает участие более половины его состава.

Положение о комитете

Комитет осуществляет свою деятельность в соответствии Конституцией Республики Казахстан, законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением. Комитет является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, в соответствии с законодательством Республики Казахстан, счета в органах казначейства.

Комитет вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени. Комитет по вопросам своей компетенции в установленном законодательством Республики Казахстан порядке принимает решения, оформляемые приказами Председателя Комитета. Структура и лимит штатной численности Комитета утверждаются в соответствии с действующим законодательством.

инвестиционных проектов (далее — Положение) были внесены следующие региональные комитеты по развитию малого и среднего предпри-.

Доходы от управления направляются на уставные цели Фонда. Все инвестиционные действия или решения должны преследовать исключительно интересы Фонда целевого капитала. Доверительные управляющие должны обеспечить полное и честное раскрытие Попечительскому Совету информации обо всех значимых фактах, касающегося любого потенциального конфликта интересов. Определение обязанностей Попечительский Совет Фонда целевого капитала Попечительский Совет несет ответственность доверительного управления имуществом, составляющим целевой капитал Фонда.

Попечительский Совет порядок и процедуры эффективного управления целевым капиталом. В целях исполнения этих обязанностей Попечительский Совет устанавливает и утверждает Инвестиционную политику и формирует Инвестиционной Комитет, который несет ответственность за осуществление инвестиционной политики и текущий контроль. Не реже одного раза в год Попечительский Совет должен получать отчет о результатах инвестиционной политики Фонда. Инвестиционный Комитет Фонда целевого капитала Инвестиционный Комитет Фонда формируется из числа представителей членов Попечительского Совета Фонда, имеющих надлежащую квалификацию в инвестиционной сфере, и Исполнительного директора Фонда.

Исполнительный директор Фонда целевого капитала Исполнительный директор ежедневно, несет ответственность за управление имуществом, составляющим целевой капитал Фонда, и должен консультироваться с Попечительским Советом и его председателем, а также с Комитетом по инвестиционной политике по вопросам, касающимся вложений этого имущества. Выбор объектов для вложений основывается исходя из целей прироста стоимости и ограничений, накладываемых настоящей политикой.

Что такое совет и комитет по инвестициям

Государственный комитет Республики Карелия по туризму далее - Государственный комитет является органом исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющим функции по проведению государственной политики в сфере туризма на территории Республики Карелия, а также координацию деятельности в данной сфере иных органов исполнительной власти Республики Карелия. Государственный комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Государственный комитет имеет печать с изображением Государственного герба Республики Карелия и своим наименованием, иные печати, штампы, бланки, необходимые для осуществления деятельности Государственного комитета. Тексты документов бланков, печатей, штампов, штемпелей и вывесок с наименованием Государственного комитета могут оформляться наряду с русским языком также на карельском, вепсском и или финском языках. Финансовое обеспечение деятельности Государственного комитета осуществляется за счет средств бюджета Республики Карелия.

Утвердить Положение о Комитете по регулированию естественных . оценки проектов инвестиционных программ (проектов) субъектов естественных.

Комитет по энергетической политике и энергоэффективности Комитет является постоянно действующим рабочим органом Российского союза промышленников и предпринимателей далее — РСПП или Союз. Цель Комитета Создание с помощью РСПП законодательных, общественно-политических и научно-технических предпосылок для реорганизации топливно-энергетического комплекса России в высокотехнологичную, финансово устойчивую, динамично развивающуюся по мировым стандартам отрасль экономики, не наносящую вреда окружающей среде, являющуюся основой энергетической безопасности РФ в глобальном мире.

Формирование позиций РСПП по вопросам глобальной энергетической безопасности, энергоэффективности, развития отраслей ТЭК для конструктивного диалога с органами законодательной и исполнительной власти. Обеспечение возможности рабочего диалога между энергетическими компаниями - членами РСПП по широкому кругу вопросов развития ТЭК России, обеспечения энергетической безопасности и энергоэффективности.

Содействие внедрению в практику хозяйствования предприятий-членов РСПП передовых энергосберегающих и энергоэффективных стандартов и технологий. Содействие распространению, в первую очередь среди членов РСПП, мировых стандартов в области экологической безопасности и природосбережения. Создание условий для соблюдения баланса интересов общества, власти и бизнеса. Консолидация усилий членов РСПП, направленных на улучшение деловой среды, повышение статуса российского энергетического бизнеса в стране и в мире.

Осуществление мониторинга развития национального и мирового рынка энергоресурсов, обмен информацией о его состоянии с членами РСПП.

О создании Российского финансового агентства